6. Доставка Заказа
6.1. Способы, примерные сроки доставки Товаров, информация о территории доставки указаны на Сайте в разделе «Условия доставки» по адресу: https://remyhanley.ru/delivery. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором колл-центра при подтверждении Заказа. Перевозка Товаров осуществляется легковым транспортным средством.
6.2. Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации.
6.3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного Получателем посредством наличного расчета, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
6.4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
6.5. Получатель проверяет внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа в момент доставки Товара.
6.6. Стоимость доставки указана по адресу: https://remyhanley.ru/delivery.
6.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и (или) проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа по вине Продавца он возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от службы доставки подтверждения утраты Заказа.
6.8. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения сотрудником службы доставки Товара Получателю. Продавец также считается исполнившим свои обязательства в момент передачи Товара службе доставки (перевозчику) или организации связи (ст. 458 ГК РФ).
6.9. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара вправе осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками транспортной компанией составляется акт о выявленных несоответствиях.
6.10. В случае возврата доставленного посредством транспортной компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы: подписанное заявление на возврат, копию акта о выявленных несоответствиях, копию квитанции об оплате, копию описи отправления.
6.11. При принятии Заказа от сотрудника службы доставки, Получатель вправе осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в документе о доставке Товара, предоставляемом сотрудником службы доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Оплата Товара и/или подпись в документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
6.12. Время нахождения представителей Продавца, осуществляющих доставку, по адресу Получателя ограничено 15 минутами. Время нахождения сотрудников службы доставки, доставляющих Товар, реализуемый иными Продавцами, может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий доставки Товара соответствующего Продавца.
6.13. В случае если доставка Товара произведена в установленный срок, но Товар не был передан Покупателю по причинам, зависящим от Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке Товара.
6.14. Стоимость доставки Заказа включена в стоимость доставляемого Товара и не подлежит уплате Покупателем, за исключением случаев, предусмотренных Публичной офертой.
7. Оплата Товара
7.1. Цена Товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации и не включает в себя налог на добавленную стоимость, так как Продавец применяет упрощенную систему налогообложения.
7.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Цена Товара может дифференцироваться по регионам в зависимости от экономических показателей.
7.3. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
7.3.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
7.3.2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
7.3.3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавца вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.
7.3.4. При предоплате Заказа банковской картой на сайте, денежные средства блокируются на карте до момента выкупа Товара. В момент получения Заказа и при полном выкупе всех Товаров, денежные средства за Заказ списываются со счета. При частичном выкупе Товаров из Заказа, операция о списании денежных средств в день оформления заказа уменьшится на сумму, равную стоимости невыкупленных Товаров. При этом денежные средства за доставку будут списаны как за оказанную услугу.
При полном отказе от Заказа, операция о списании денежных средств в день оформления Заказа будет удалена из истории операций. При этом денежные средства за доставку будут списаны как за оказанную услугу.
7.4. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Продавцом самостоятельно и указаны на Сайте www.remyhanley.ru.
7.5. В случае если при применении скидки пересчитанная стоимость Товара включает в себя копейки, такая стоимость товара подлежит округлению в сторону увеличения до значения, кратного 1 (одному) рублю.
7.6. При доставке Товара транспортной компанией общая стоимость Товара подлежит увеличению на стоимость доставки в размере, указанном в Разделе «Условия доставки».
7.7. Продавец вправе принять решение о блокировке для Покупателя способа оплаты «При получении»:
7.7.1. если ранее Покупатель оформил 3 (три) и более Заказов и процент выкупа составил 10% и ниже. Процент выкупа рассчитывается как сумма выкупленных Товаров, на которые не был оформлен возврат, по отношению к сумме всех заказанных за период. Если у Покупателя было 3 (три) и более Заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год, если меньше – процент выкупа рассчитывается по всем Заказам с 2023 года.
В расчет идут Заказы и Товары, которые были переданы в службу доставки. В этом случае Покупатель сможет вновь воспользоваться услугой «При получении» после увеличения процента выкупа до 11% и выше;
7.7.2. если процент отмененных Заказов составит более 60% от общего числа оформленных Заказов;
7.7.3. если Покупатель совершил или был заподозрен Продавцом в совершении противоправных действий, направленных на причинение убытков Продавцу (кража, грабеж, разбой, мошенничество, умышленное повреждение имущества и др.);
7.7.4. если Покупатель, по мнению Продавца, вел себя некорректно при общении с оператором колл-центра, представителем Продавца, другими работниками Продавца и/или совершил умышленные действия в отношении представителей или работников Продавца (причинение вреда здоровью различной степени тяжести, хулиганство, оскорбления, угрозы, ограничение свободы и др.). При этом в случае, если было установлено, что Покупатель, в отношении которого были установлены условия оплаты «При заказе Товара», использует другой аккаунт для Заказа Товара на иных условиях оплаты («При получении»), в отношении такого аккаунта также могут быть установлены условия оплаты «При заказе Товара». Для определения связи аккаунта с лицом, в отношении которого установлены условия оплаты «При заказе Товара», достаточным является совпадение части регистрационных данных или наличия у Продавца иных сведений, позволяющих отнести аккаунт к соответствующему лицу.
Покупатель имеет право обратиться в Службу поддержки по адресу help@remyhanley.ru с просьбой о предоставлении возможности использования способа оплаты «При получении». В таком случае он обязан представить факты, подтверждающие, что он не совершал действия, указанные в третьем и четвертом случаях. Решение по заявке принимается Продавцом в течение 5 (пяти) рабочих дней, после чего сообщается Покупателю посредством отправки уведомления на электронную почту, указанную при подаче заявки.
Указанные положения не являются проявлением дискриминации и не направлены на ущемление прав, гарантированных законодательством Российской Федерации потребителям, а нацелены на снижение убытков Продавца от неправомерных и/или неэтичных действий Покупателей;
7.7.5. если на момент оформления очередного Заказа у Покупателя более допустимого количества Товаров находятся в доставке без предоплаты, т.е. намерение о приобретении которых передано им Продавцом и (или) которые находятся в процессе доставки Покупателю. Доступное количество «товаров в доставке без предоплаты» зависит от процента выкупа и количества баллов. Узнать доступное количество Товаров в доставке без предоплаты можно обратившись в службу поддержки через каналы связи, указанные по адресу help@remyhanley.ru.
7.8. Продавец вправе определять доступные Покупателю способы оплаты в зависимости от объёма предыдущих Заказов.
7.9. В случае приобретения ювелирного (ых) изделия (ий) стоимостью от 40 000 руб. до 100 000 руб. включительно, а также в случае, когда общая сумма Заказа с ювелирным-(и) изделием-(ями) составляет 40 000 руб. включительно и более, оплата проводится в безналичной форме банковской картой или наличным расчетом с последующей идентификацией плательщика (п. 1.4-2 ст. 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).
8. Возврат Товара и денежных средств
8.1. Общие положения о возврате
8.1.1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте по адресу https://remyhanley.ru/return.
8.1.2. Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать Товар и пакет документов: заполненное и подтвержденное с помощью индивидуального кода онлайн-заявление на возврат или заполненное и распечатанное заявление на возврат (находится в личном кабинете), товарный чек на адрес: г. Москва, ул. Верхняя, д. 20к1, кв. 278.
8.1.3. Способы возврата Товара указаны на Сайте по адресу: https://remyhanley.ru/return.
8.1.4. После проведения проверки качества или экспертизы Товара он возвращается Покупателю почтовым отправлением на указанный им в заявлении на возврат адрес.
8.2. Возврат Товара надлежащего качества
8.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
8.2.2. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки.
8.2.3. При отказе Покупателя от Товара согласно пункту 8.2.1 Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
8.3. Возврат Товара ненадлежащего качества
8.3.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
8.3.2. Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки.
8.3.3. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 (десяти) дней с момента получения Товара.
8.3.4. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу.
8.3.5. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, которое можно найти по адресу https://disk.yandex.ru/i/bvi9XwWzeMS8vA.